| 
 | 
|
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг и дополнительное оборудование Обсуждаем всевозможный тюнинг для Нивы, выбираем полезное дополнительное оборудование. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2016 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA 4x4 21214-42-010 (2015 г.в.) 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Резиновая грелка для разморозки тормозов и прогрева картера двигателя
			 
			
			
			Одно из очевидных достоинств автомобиля Lada 4x4 – это возможность дотянуться до некоторых узлов из-под днища без подъёмника и смотровой ямы. Поэтому, однажды столкнувшись с проблемой разморозки задних тормозов, я подумал: а почему бы не использовать для этого резиновую грелку, приклыдывая её к щиту заднего тормоза? Попробовал – получилось. Если литьё горячей воды на барабан или его простукивание кого-то не устраивает (как меня, например),  использовать грелку можно так. На одну её сторону наклеить самоклеющийся фольгированный утеплитель. После очередной зимней мойки, предвидя проблему, перед выходом залить в грелку крутой кипяток. Грелку завернуть в какой-нибудь «теплый» материал, типа старого свитера (чтобы максимально сохранить тепло по пути к машине. Далее, у машины, возле заднего бампера, положить на снег туристический коврик. До щита тормоза рукой подать. Приложить грелку к щиту.  См. фото ниже (если работает ссылка).  
		
		
		
		
		
		
		
		
			https://drive.google.com/file/d/1yxR...ew?usp=sharing ![]() Желательно приноровиться заранее, т.к. есть нюансы. Иногда после пробного прикладывания грелки, даже при нормальном состоянии тормоза, в самом низу барабана можно увидеть замерзшую струйку воды, вытекшей из-под щита тормоза. См. фото ниже (если работает ссылка). https://drive.google.com/file/d/1sVT...ew?usp=sharing ![]() Если средства позволяют, то подготовить таким образом можно сразу две грелки, по одной для каждого заднего тормоза. ТЕПЕРЬ О ПРОГРЕВЕ РЕЗИНОВОЙ ГРЕЛКОЙ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ. Грелка готовится так же, как для размораживания тормоза (крутой кипяток, фольгированный самоклеющийся утеплитель на одну сторону и т.д.). https://drive.google.com/file/d/1PSb...ew?usp=sharing ![]() Грелка прикладывается открытой стороной к картеру, слева, и опирается узким боком на защиту картера. См. фото ниже (если работает ссылка). https://drive.google.com/file/d/16Ow...ew?usp=sharing ![]() По ощущениям, после применения грелки стрелка указателя температуры двигателя сдвигается с нулевой отметки быстрее, чем без неё, при той же температуре воздуха, а насколько быстрее – еще не замерял. Последний раз редактировалось Дмитрий1960; 21.01.2016 в 13:21. Причина: Доработка ссылки на фото  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |