| 
 | 
|
		
			
  | 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Subary XV 
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Пластиковые - нужно сверлить дырки в крыльях под саморезы. Жидкие - нужно привести в девственное состояние внутренние поверхности, что бы не отвалилось. Я выбрал "дырки в крыльях", в ином случае, подфарники, фары полностью открыты внутри крыла ![]() Удачи Андрей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Subary XV 
				
				
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Прошёл ТО 20 000. 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина на ходу, но все больше становится Нивой. Шуметь стала гораздо больше. Запела раздатка и задребезжали рычаги раздатки. Шума прибавилось на 10 Дцб. Продолжаю борьбу с регулировкой горячего воздуха. При закрытом кранике печки может начать подавать горячий воздух. По гарантии регулировали тросик, поменяли его, но проблема осталась. Потерплю 10 тысяч и буду требовать замену крана печки. Рыжики на дверях меня мало беспокоят. Пескоструй на заднем крыле - нет. Дребезжание задней двери? Отсутствие фильтра салона? Автомобиль исправно трудится на а работе, обслуживает мою семью, используется для перевозки строй материалов и радует своей харизмой. Капот открываю только для залива омывайки. Правда раз остались работать вентиляторы радиатора. Вылечил сбросом клеммы. Всем добра. Рs Следующее ТО через 10 тысяч.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.01.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Нива 4х4 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA 4x4 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Кто какое масло льёт в пихло и короб? После обкатки на какие масла менять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA 4x4 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Мёртвый форум?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2017 
				Адрес: Владимирская область 
				Автомобиль: LADA Urban 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Купил Ниву Урбан в сентябре 2017 года. Нива первая, раньше не было. Брал целенаправлено для 2-х нужд: езда по разбитым городским дорогам и езда по бездорожью на рыбалку и в лес. Пробег на данный момент 1500 км. Заявленный расход топлива ( 9.8 литров) не соответствует (может после обкатки будет меньше), по скромным подсчётам 12.5-13 литров. Изначально "сверчки" в кузове, пластик очень жёсткий. По проходимости машина супер, за такую цену других нет. Большой минус пластиковые бампера, после первого же серьёзного препятствия - трещина (заварил), затем в лесу сел на оба моста, выехал быстро ( домкратил все 4 колеса), но бампер уже лопнул и небольшой кусок оторвался. Теперь думаю поставить алюминевый бампер от нивы 4х4. Интересно,подойдёт ли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2018 
				
				Автомобиль: LADA 4x4 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			полтора года назад стал обладателем нивы урбан. сама машина меня устраивает но вот бампера, передний расколол в первую поездку на охоту. слабоваты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 10 минут как пригнал машину после первого ТО поменял масло в коробке и в мостах на шеловское 80W90 на сапуны поставил шланги и вывел под копот т.к. летом ездили на рыбалку по болоту да глубоким лужам через сапуны набрал воды в задний мост что интересно передний нормально  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2018 
				
				Автомобиль: LADA 4x4 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Приобрел машину в 16 году в салоне в Питере. От заказа до получения 16 дней машина нравиться. Плохо только бампера слабоваты первая поездка на охоту зимой январь 17 года и бамперу передними хана .прогон уже 19000 км на ТО не гонял обслуживаю сам.как пригнал домой живу в Лен обл поменял масло в редукторах и коробке на шеловское 80w90 так ещё по мелочи доделал под себя.машина в семье вторая для себя на рыбалку и на охоту не заменима.ну для отечественной машина нормальная устраивает .была до этого семера всю ее переделал.что ещё интересует спрашивайте отвечу 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2020 
				Адрес: SPb 
				Автомобиль: LADA 4x4 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Внимание! Ищем владельцев купивших LADA 4x4 Urban!
			 
			
			
			Машина куплена в конце сентября 20-го года. Пробег сейчас 500 км,  
		
		
		
		
		
		
		
	кушает 16.6 литров в городе. VIN XTA212140M2402364. uncle-sasha.ru/a.jpg. Впрочем, по порядку. Я хотел "Бронто". Но его не было. Составили договор на четыре месяца. Ближе к концу я понял, что в ближайшей перспективе мне его не видать. Рубль падал, шла вторая волна вируса, машины в салонах исчезали. Пришлось брать то, что есть. Кажется, я взял последний на тот момент "урбан" в городе. Похоже, он был собран под чей-то заказ, от которого потом отказались. Тонировка задней полусферы, фаркоп, чудо-колеса (я таких больше не видал), приемник за 14 тысяч (в Интернете за семь). Пленку пришлось отодрать. У нас в Питере полгода солнца нет, так еще и обзор себе ограничивать. Фаркоп меня уговорили оставить, как защиту от тарана сзади. Приемник имел переусложненную схему управления и ловил приблизительно треть радиостанций, которых ловил мой телефон. Три нужные мне в эту треть не входили. Антенна штыревая, напоминающая антенну у первых "вест", но там-то ловилось всё, поскольку у антенны был антенный усилитель. А тут его, похоже, не было. Пришлось ставить внутреннюю антенну. У меня пять лет была первая "калина универсал" и четыре с половиной года первая "веста". Никаких замечаний. А тут вроде та же "LADA" сзади налеплена, но такое чувство, что не на том заводе делали. Коробка передач. Воет. Колбасит ее на второй, и особенно на третьей передаче, на 2500 оборотах. Заднюю передачу иногда и с четвертого раза не удается включить, с учетом пресловутых трех секунд предварительного нажатия педали. Почему было не взять старую уазовскую четырехступку? Она выполняла, в общем-то, те же функции, но работала безукоризненно прямо с новья. Возможно, после обкатки и замены масла на нормальное всё наладится, но пока вот так. Капал тосол. Где-то на четырехстах километрах его укапало больше литра. Капал он на горячем двигателе. Поскольку от меня до СТО три километра, предъявить этот дефект я им не смог. Заменил пробку радиатора с клапаном, вроде, не капает больше. Посмотрим. Дворники. При постоянной работе они могут застревать в поднятом положении. И стоят так несколько минут или несколько часов. Переключение режимов или выключение и включение зажигания ничего не меняют. Это очень неудобно. Опять же, на заказ предъявить этот дефект на СТО я не смог. Но меня научили - стукнуть гаечным ключом по мотору дворников. Передернуть реле дворников невозможно, оно надежно укрыто где-то под обшивкой; в инструкции не указано, где именно. Там указан только предохранитель. Открыв крышку предохранителей, кстати, я не смог ее закрыть. Похоже, для этого надо разбирать рулевую колонку. Очень удобно! Прикуриватели. Они работают постоянно. Это очень неудобно, приходится вынимать из них адапторы питания разных устройств. Адапторы вынимаются вместе с прикуривателями, поскольку последние никак не закреплены в корпусе. Я купил раздвоитель с выключателями, но его пришлось расклинивать в прикуривателе спичками. Когда уже наконец наши автомобилестроители примут европейский стандарт прикуривателей, да на этом и успокоются! И неужели пятидесяти лет производства оказалось недостаточно, чтобы прикрыть, наконец, вентиляционные отверстия на капоте, куда вечно валится разная дрянь?! Ведь это недорого! Ну, а вообще, надо отдавать отчет, что это машина на двоих. Мой рост 1.86 и я могу с удобством устроиться на переднем сидении, но чтобы кто-то устроился на заднем - не представляю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |