| 
 | 
|
		
			
  | 
	|||||||
| Новости Лада 4х4 Обсуждаем новости LADA 4x4. В этом разделе комментируем последние материалы о Лада Нива (ВАЗ). | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 705
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 109 раз(а) в 91 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Самарский архив показал раритетные фото АВТОВАЗа
			 
			
			
			Уникальные фотографии строительства и первых лет работы Волжского автомобильного завода (сейчас АВТОВАЗ) показали работники Самарского областного государственного архива социально-политической истории.  
		
		
		
			Первую очередь Волжского автозавода в эксплуатацию ввели ровно 50 лет назад, в марте 1971 года. Плановая производственная мощность лишь этого участка составляла 220 тысяч автомобилей в год. Но этого стране было мало и машины были в большом дефиците. Тольятти, который построили на Волге на месте Ставрополя, тогда начали именовать Автоградом. Вместе с главным корпусом госкомиссия 50 лет назад приняла к сдаче вспомогательные, ремонтно-литейный, кузнечный, ремонтно-кузнечный цеха, чугунолитейный комплекс и комплекс алюминиевого литья, прессовой корпус, магистральные стальные трубопроводы водогазоснабжения и канализации, очистные сооружения канализации, станции очистки воды с водозабором, внешние автомобильные и железные дороги. На предприятии озвучивали такие официальные цифры: «Переработано 97 миллионов кубометров грунта, уложено 4,2 миллиона кубометров бетона и железобетона, смонтировано 240 тысяч тонн металлоконструкций и около 11 тысяч единиц новейшего автоматизированного оборудования, 96 километров конвейеров». Строительство завода начали с корпуса вспомогательных цехов: рыть котлован для него стали еще 1967 году. Монтаж главного конвейера стартовал в 1969 году. В строительстве автогиганта участвовали представители 44 национальностей. Вторую очередь завода приняли в эксплуатацию в январе 1972 года, а третью очередь – в декабре 1972 года. В целом комплекс завода мощностью 660 тысяч автомобилей в год госкомиссия приняла в конце 1973 года. Пояснения к фото: С главного конвейера Волжского автомобильного завода сходит 100-тысячный автомобиль «Жигули», 16 июля 1971 года Автомобили «Жигули», выпущенные Волжским автозаводом, отправляются к своим владельцам на специальных вагонах-автомобилевозах, 1973 год Двор готовой продукции ВАЗа, 1972 год Ситуационный план Тольятти и АВТОВАЗа Общий вид Волжского автозавода в 60-х годах XX века На большую стройку ехали со всех просторов СССР Выпуск 3-миллионного автомобиля, 1976 год Пальмы в заводском цехе? Почему бы и нет! Главный конвейер Волжского автомобильного завода, 1972 год Двор готовой продукции ВАЗа, 1972 год 
				__________________ 
		
		
		
		
	Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Метки | 
| Автоваз, история, ваз, фото | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |