|
|
|
Силовые агрегаты Лада 4х4 Обсуждаем двигатели Лада Нива, их особенности и ремонт. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA 4x4 (ВАЗ-21214М)
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
|
Re: Совершенствуем двигатель
У знакомого пришлось менять форсунки и некоторые датчики. Ну и 120 - 140 сил (а еще точнее возросший крутящий момент) будут рвать "трансмиссию без вмешательства". Ведь и КП, и мосты на Нивке - еще от "копейки"! Считаю, что Нива - отнюдь не гоночный автомобиль, её трансмиссия и ходовая часть для этого не предназначены.
Вот прибавить немного крутящего момента и сместить его максимум в зону более низких оборотов - это как раз то, что надо при езде по бездорожью! |
![]() |
![]() |