|  | |
| 
 | |||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  08.01.2015, 16:47 | #1 | 
| Member Регистрация: 25.12.2014 Адрес: Ижевск Автомобиль: Urban&Патриот&Ока 
					Сообщений: 49
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 | 
				
				Re: Отзывы о новых купленный автомобилях
			 
			
			Продолжается обкатывание и вдумчивое изучение Урбана. Скорее всего это характерно для всех моделей свежих Нив - заметно улучшился пуск двигателя, на старой Ниве 2002г (куда денешься - все время сравниваю с ней) движок не так резво подхватывал и довольно долго цокотели гидрокомпенсаторы на непрогретом двигателе, особенно это было заметно в морозы. Локализованы практически все источники звуков салона - их можно разбить на три крупных группы: тыльная обшивка задних сидений, пластик дверей и традиционный рой сверчков из-под приборки. Что удручает - в старой ниве отделка дверей была не такая пафосная, но зато молчала как рыба и задние сидения молчали. Про дребезг натяжителей задних ремней особенно распространятся не буду - похоже, что это родовое проклятье нив. Не перестает радовать легкость педалей сцепления и тормоза, жена с ними легко управляется, в старой ниве педали ей не поддавались. Про гидроусилитель уже писал выше.
		 | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  porsche 18 (09.01.2015), Евгений (09.01.2015) | 
|  19.10.2015, 00:53 | #2 | 
| Junior Member Регистрация: 18.10.2015 Адрес: Тверь Автомобиль: Lada 4x4 212140 Urban, Lada 4x4 21214(в розыске, как угнанный) 
					Сообщений: 2
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 | 
				
				Re: Отзывы о новых купленный автомобилях
			 
			
			Urban приобрел в начале октября у местного официала, абсолютно "голенький", в средствах пока стеснен. На данный момент поставлены подкрылки, магнитола, колонки, и "гарант". В последнем приспособлении есть необходимость, поскольку предыдущая нива м-ка была угнана этим летом. Их неприятного: сразу обратил внимание на "расколбас" раздатки, кивает рычагами. Ну понятное дело попробовал центровать самостоятельно, результата ноль, пришел к выводу что кривой "бублик"(эластичная муфта), однако поехал к нашему дилеру с претензией на это. Честно говоря по поводу результата не обольщался, как и предполагал, инженер по гарантии сказал дежурные фразы, что мол нива она индивидуальна и что вибрации есть везде. Я сказал что у меня на предыдущей машине такого не было, он только пожал плечами и отдал мне автомобиль. Сказав что они пол дня на подъемнике ее центровали и вроде как стало получше мы распрощались. Но получше не стало, просто сместился наверх диапазон вибраций(было30-40, стало 40-50) при этом отдает жутко в руль и пятую точку, что подбешивает неимоверно. А между тем автомобиль уже вплотную подобрался к полумиллиону рублей. Было принято решение избавляться от вибрации самостоятельно, благо в отпуске, крытый гараж, интернет, собственно нива, где что то и сломаешь, то купишь в любом магазине запчастей, да и руки слава тебе Господи из нужного места растут. Но неприятности, о которых я и не догадывался меня поджидали впереди. Собрав волю в кулак я пополз под машину, вспоминая при этом старые "добрые" времена и... оторопел! Одна закладная шпилька из четырех сломана, и на полвитка установлена без всяких шайб Гровера и просто шайб гайка. Открутив остальные я уже и не удивился сорванной везде резьбе. И тем не менее, проклиная ОД, ну и остальные кривые руки ремонт я произвел, и результат меня вполне устраивает. Срезал и заменил на новые все четыре шпильки, отцентровал с помощью регулировочных шайб положение шлицевого вала, заменил центрирующую втулку от Шнивы, в общем по ремонту есть спецтемы и сайты. Конечно под ковриками нашел куеву тучу всевозможных саморезов "гроверов" шайб. Закрутил недокрученное, поменял сломанные скобы, и вправду лего для взрослых! В общем сейчас все вполне устраивает и даже радует. PS. Если бы года полтора назад я наткнулся бы на этот свой собственный отзыв сто раз бы подумал, покупать ниву или нет. А сейчас понимаю, что даже за такие деньги альтернативы честному 4х4 пожалуй и нет. Но конечно это вопрос философский, извиняюсь за оффтоп местами и "многабукфф" | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  23.01.2016, 17:28 | #3 | 
| Member Регистрация: 20.01.2016 Адрес: Московская область Автомобиль: LADA 4x4 21214-42-010 (2015 г.в.) 
					Сообщений: 68
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 | 
				
				Re: Отзывы о новых купленный автомобилях
			 
			
			21214-42-010 (2015 г.в.) Цена: 416 т – 50 т по трейдин и утилизации за 21213 (2000 г.в.). Пробег 6500. Пока доволен. Производитель заметно изменился к лучшему. Радует: шумо- и виброизоляция, ходовая, АБС, ГУР, подогрев сидений. Не огорчает: всё остальное (с учётом цены), но - штатные дворники выбросил при наступлении холодов, - ГРМ заменили по гарантии (цокал), - я знаю, что и как доработать по мелочам и делаю это, - не мучаю машину в пробках и понимаю разницу между внедорожником и автомобилем «повышенной проходимости». Автовазу посоветовал бы выпустить полнометражную видео-версию руководства по эксплуатации линейки 4х4 с учетом опыта реальных автовладельцев и работников автосервиса-нивоводов, а также расширить спектр услуг по гарантии (кое-кто кое-где заменяет автомобиль на время гарантийного ремонта и компенсирует расходы на гостиницу в пределах разумного). Не помешало бы и наличие черного ящика как плАтной опции (для учета стиля вождения и предоставления преференций автовладельцам, объективно соответствующим определенным критериям). Последний раз редактировалось Дмитрий1960; 23.01.2016 в 17:30. Причина: грамматика | 
|   |   |