|  | |
| 
 | |||||||
| Новости Лада 4х4 Обсуждаем новости LADA 4x4. В этом разделе комментируем последние материалы о Лада Нива (ВАЗ). | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2016, 18:45 | #1 | 
| Супер Модератор Регистрация: 01.07.2014 
					Сообщений: 705
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 109 раз(а) в 91 сообщениях
			
		
	 | 
				
				LADA 4x4 получила новый гидропривод сцепления
			 
			
			С нового года на автомобили LADA 4x4 начали устанавливать новый гидропривод сцепления, который инженеры АВТОВАЗа разрабатывали совместно с поставщиком. Руководитель проекта управления проектирования и доводки шасси Роман Миклюков рассказал, что нового гидропривода сцепления для LADA 4x4 специалисты АВТОВАЗа разработали габаритные чертежи, составили технические требования и согласовали план валидации с поставщиком. Позже стороны проводили совещания по технологической доработке конструкций. Большая часть деталей в новом гидроприводе сцепления (корпуса цилиндров, поршни, толкатели, трубопровод) выполнена из пластика. Ранее главный цилиндр сцепления изготавливали из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь. Основным преимуществом пластмассовых деталей является то, что пластик не требует механической обработки, поскольку необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня получается еще на стадии отливки детали. Подобная технология исключает производственные риски, которые связаны с обработкой корпусов цилиндров и поршней. Более того, она повышает ресурс гидропривода сцепления. А поскольку в гидроприводе исключены резьбовые соединения, новая его конструкция более легка в монтаже на производстве. На резьбовых соединениях ранее использовались металлическая трубка и резиновый шланг. Теперь этот узел представляет собой единую пластиковую трубку, которую на рабочий и главный цилиндр сцепления монтируют с помощью быстросъемного соединения. Новый гидропривод сцепления владельцы LADA 4x4 смогут оценить при эксплуатации автомобиля. Разработчики этого узла добились снижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг до 8-9 кг. Также по результатам испытаний гидропривод сцепления стал более эргономичным и долговечным. Юрий Курочкин, водитель-испытатель, рассказал: «Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий. Я думаю, все любители LADA 4x4 очень будут довольны этим сцеплением». | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  13.03.2016, 21:51 | #2 | 
| Senior Member Регистрация: 21.09.2014 Адрес: Владивосток Автомобиль: in progress 
					Сообщений: 206
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 | 
				
				Re: LADA 4x4 получила новый гидропривод сцепления
			 
			
			Качество китайского пластика известно всем.  Опять удешевление, опять экономия на потребителе. Как пластик поведет себя при -30? На чугунном цилиндре можно доехать до ремонта, а если треснет пластиковый, то никак. | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| lada 4x4, гидропривод, лада 4х4, сцепление | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |