|
|
|
Салон, кузов и система отопления Обсуждаем вопросы связанные с эргономикой салона Нивы, кузова и системы отопления / охлаждения. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 21.09.2014
Адрес: Владивосток
Автомобиль: in progress
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Коррозия на стойке
1. Нивы ранних годов (70-80-х) данного недостатка были лишены, потому что в те годы применялся коррозионностойкий металл. Ранние кузова ходят до сих пор.
Нынешний дешевый металл, получаемый от переплавки низкокачественного металлолома, никакими антикоррозионными качествами не обладает в принципе. 2. Указанный сварной стык является слабым местом кузова по причине недостаточной жесткости узла. Узел требует конструктивного вмешательства с целью увеличения жесткости. В сеть просочились вялые ответы Вани Блинова, где он что-то мямлит про дохлые подштамповки из цинковой ленты. 3. Короче говоря, вазовские маркетологи в очередной раз кидают покупателя и предлагают ему самому искать решение. Вот только ценник маркетологи не забывают регулярно задирать - себе на оклады с премиями. Я прав, aleksandra? |
![]() |
![]() |