| 
 | 
|
		
			
  | 
	|||||||
| Новости Лада 4х4 Обсуждаем новости LADA 4x4. В этом разделе комментируем последние материалы о Лада Нива (ВАЗ). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 705
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 109 раз(а) в 91 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				LADA Niva: 44 года на конвейере
			 
			
			
			Ровно 44 года назад, а именно 5 апреля 1977 года, на тогда еще Волжском автозаводе был выпущен первый серийный полноприводный автомобиль – ВАЗ-2121 «Нива». За прошедшее время автомобиль смог покорить весь мир. 
		
		
		
		
		
		
			Первый полноприводный автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» от начала до конца разработан отечественными специалистами. Шесть лет потребовалось инженерам на создание автомобиля, сборку первых образцов и их испытания. Также над разработкой и внедрением в производство новинки трудились коллективы металлургов, прессовщиков, механосборщиков, специалисты корпуса вспомогательных цехов. «Родителями» полноприводной «Нивы» стали В.С. Соловьев – первый главный конструктор завода, П.М. Прусов – ведущий конструктор проекта, В.П. Семушкин – дизайнер, Л.И. Вихко – инженер-конструктор и В.А. Котляров – водитель-испытатель. Петр Прусов о своей работе высказался так: «Мы очень удачно открыли этот класс автомобилей». Спустя почти месяц новинку показали советским гражданам: 15 новеньких автомобилей «Нива» приняли участие в первомайской демонстрации. За первый год производства внедорожника с конвейера сошло порядка 6 тысяч таких машин. В последующие годы объемы выпуска увеличивались, соответственно росли и продажи новинки. За первые 10 лет было собрано 611 319 внедорожников ВАЗ-2121 «Нива». А милионная «Нива» с конвейера сошла в 1993 году. «Нива» активно продавалась как в СССР, так и за рубежом: 50% от общего объема выпуска в конце 80-х – начале 90-х поставлялись на экспорт. Внедорожник экспортировали в Японию, Австралию, Канаду, Германию, Францию. С 1985 года «Нивы» начали собирать в Греции. Также модель собирали на местных производствах в Египте, Эквадоре, Казахстане, Украине. За 44 года LADA Niva прославилась на весь мир, продемонстрировав свои уникальные возможности и внедорожные качества. Самые известные факты: 11 лет работы внедорожника в Антарктиде на Российской полярной станции, покорение Эвереста (автомобиль взобрался на высоту 5300 м), участие в пробеге по Африке по маршруту Россия-Белоруссия-Польша-Германия-Франция-Испания-Марокко-Западная Сахара-Мавритания –Сенегал –Гамбия. Знаменита «Нива» и в автоспорте. Автомобиль участвовал, побеждал и завоевывал призовые места в Новой Зеландии, Австралии, на трассе Париж- Москва- Улан-Батор – Пекин, Париж-Дакар и др. Сегодня ВАЗ-2121 «Нива» именуется LADA Niva Legend. Поклонниками внедорожника стали охотники, рыбаки, люди активного образа жизни, любители драйва и острых ощущений. Также Niva и модификации на основе Niva активно используют работники МЧС, МВД, пожарной охраны, скорой помощи и других спецслужб. И пока «Нива» на заслуженный отдых уходить не собирается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lada, lada niva, niva, нива, ваз 2121, лада нива | 
		
  | 
	
		
  |