|
|
|
Салон, кузов и система отопления Обсуждаем вопросы связанные с эргономикой салона Нивы, кузова и системы отопления / охлаждения. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Junior Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Коррозия на стойке
Цитата:
ВАЗ живет в системе своей страны, а многие рассматривают его как бы автономно. Поэтому может быть быть я пошла бы покупать какую-нибудь тоету. А вообще Нива (2121) - это легендарный автомобиль! Даже в Японии есть клуб любителей Нивы. И он большую роль сыграл в мировом автомобилестроении - в принципе Нива стала прародительницей внедорожников. Ну, а почему мы в своей стране так не умело живем, это другая тема. Добавлено через 22 минуты Цитата:
Инженеры на заводе. значит все еще пытаются улучшить этот стык. Не правильная наша жизнь какая-то. В 90-е годы, когда ветераны ВОВ более откровенно рассказывали о войне, меня, выросшей давно в советское время, потряс рассказ о том, как в 45 в Германии наши демонтировали заводы и перевозили в ссср. В советское время я слушала ветеранов, которые с гордостью рассказывали об этом, типа за одну ночь все погрузили и вывезли и была гордость за наших. В 90-е годы ветераны заканчивали такие рассказы так: "когда мы демонтировали оборудование, нам немецкие инженеры говорили - зачем вы это делаете - вы ведь закладываете себе техническое отставание". В 1932 кстати на ГАЗ было привезено фордовское оборудование, Форд после великой депрессии в США обновлялся, старое выкидывал. И это правильно - кризис - это время обновления, кто правильно использует эту возможность, тот и впереди. Добавлено через 23 минуты Цитата:
С выходом шеви-нива, лада 4х4 должна постепенно была уйти, план -график даже был. Но опять же надо выглянуть в окно, то перестройка, то дефолт, то вертикаль власти. в общем тотальное воровство, не профессионализм, бедный народ и старая НИВА востребована. А ценники, оклады и премии это отдельная тема, добавлю еще постоянно меняющихся управленцев, приезжающих отовсюду. и вскоре уезжающих с огромными "золотыми парашютами" . Это отдельная тема. Завод выпускает то, что может. А дальше уход владельца за авто, естественно кузов сложное техническое изделие из железа и требует соответствующего ухода. Иначе получается, что завод выпустил изделие и еще потом должен платить владельцу за уход за этим изделием. Дорогие кожаные ботинки, развалившиеся от соли на дорогах - никто ведь не винит обувного производителя. В 2002 была у вас в Владивостоке, за две недели мне хватило пальцев одной руки, чтобы сосчитать лады на ваших дорогах. Осматривала японские на предмет коррозии, практически не видела ее, хотя в основной массе авто дешевые и окрашены также как наши начиная с моделей 2108/09. Тоже мысль про качество металла у меня, как и у Вас. Последний раз редактировалось aleksandra; 04.02.2016 в 11:22. |
|||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | bokareff (04.02.2016) |